В нашем городе актуальной остается проблема квалифицированного оказания услуг не только по ремонту автоматических стиральных машин, но и по их подключению. Согласно местным газетным объявлениям, в Кашире активно работают (на ремонт автоматических стиральных машин, на подключение стиральных машин) некоторое количество (не 2, не 3, а значительно более) частных предпринимателей и, казалось бы, эта сфера услуг должна быть "заполненной", но, как показала практика, это совсем не так .
..Активно дающие рекламу в газетах предприниматели не функциональны полностью, т.к. не в состоянии полностью выполнить причитающийся им круг "обязанностей": при подключении снимают транспортировочные болты, подключают к канализации и холодной воде и успокаиваются (а то и это делают так, что машинка, бедная, работает или с грехом пополам, или не может даже стартовать), забывая о рекомендациях производителя по специфике подключения стиральных машин к канализации и электричеству, а при ремонте - грубо говоря снимают сливки (отказываясь от замены модулей управления, подшипников, от ремонта стиралок с неясной "симптоматикой") - по какой причине это происходит мне не известно (это может быть не достаточная квалификационная подготовка мастеров, может быть человеческая лень, это может быть недостаточное снабжение материалами и запчастями и проч.).
Вся эта ерунда буквально вынуждает "обычный люд" искать оптимальных исполнителей работ по полному подключению автоматических стиральных машин, да и запасаться адресами и номерами организаций с достойным обслуживанием ... то бишь заниматься буквально устно-народным творчеством, передавая имена и телефоны хороших мастеров из уст в уста...
Уважаемые посетители моих страниц, готова выслушать (и опубликовать здесь) Ваши тематические истории скажем так "знакомства" и взаимодействия (как позитивного, так и негативного) с мастерами-ремонтниками (естественно, специализирующихся на автоматических стиральных машинах).
Ваши истории помогут всем посещающим наши страницы: читателям - сделать полезные заметки и выводы, а мастерам - изменить стиль обслуживания к лучшему (во всяком случае я искренне надеюсь, что посещение моих страниц не оборачивается потерянным впустую временем).